С 03.07.2024 г. онлайн-оплата на сайте недоступна.
Вы можете оформить заказ в корзине без оплаты, мы рассчитаем доставку до Вашего населенного пункта и после согласования стоимости доставки выставим Вам счет!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Информация для клиентов
Доставка и оплата
Оплата
Просто
Нажмите кнопку «Оформить заказ». Менеджер рассчитает стоимость доставки и свяжется с Вами для согласования.
Онлайн
После согласования мы выставим Вам счет по СМС или email. Оплата производится через сервис ЮKassa.
Удобно
Банковскими картами, электронным кошельком или через QR-код.
Безопасно
Данные вашей карты надежно зашифрованы сервисом ЮKassa.
Доставка
По России
Доставим товар в любую точку страны популярными ТК.
Выгодно
Крупные грузы доставляем Почтой РФ, что выгоднее других ТК!
Удобно
Доставляем товары любыми ТК, кресла – курьерами Почты России до подъезда или дома.*
Надежно
Каждый товар бережно упакован и будет доставлен в сохранности.
*Будьте внимательны! Курьерская доставка Почты России есть не во всех населенных пунктах. Уточняйте информацию у менеджеров.
Гарантии
Надежная упаковка
Каждый товар бережно упакован и будет доставлен в сохранности.
Гарантия качества
Мы производим кресла из надежных материалов вручную, профессионалами своего дела. Качество продукции контролируется ОТК завода. Сервисный центр готов проконсультировать по любым вопросам качества.
Качество доставки
При получении товара убедитесь в целостности упаковки и отсутствии повреждений. При обнаружении дефектов вы вправе отказаться принять посылку у курьера! После получения товара претензии к транспортным компаниям не будут рассматриваться!
Как правильно принимать доставку от курьера?
Памятка: как правильно принять товар у курьера, чтобы потом не оказаться с испорченной покупкой на руках.
Прием посылки
Прежде чем принимать товар и расписываться в документах у курьера или в отделении Почты России, внимательно осмотрите упаковку на предмет её порчи.
01
Осмотр упаковки
Упаковка всех частей изделия должна быть целостной, без визуальных повреждений.
02
Если упаковка повреждена
Если под упаковкой есть повреждения покраски (сколы, царапины) – не подписывайте документы/накладные и отказывайтесь от получения!
03
Зафиксируйте нарушения
Зафиксируйте с помощью фото- или видеосъемки все дефекты и присылайте информацию нам. При неудовлетворительной работе доставки мы будем разбираться в каждом случае порчи кресел.
04
Важно!
Если упаковка всех частей кресла целая, вы не можете вскрыть её до приемки товара. Рекомендуем Вам принимать товар с целой упаковкой. При обнаружении дефектов после получения – мы рассмотрим каждый случай и предложим варианты решения любой ситуации!