Информация для клиентов

Доставка и оплата

Оплата

  • Просто
    Нажмите кнопку «Оформить заказ». Менеджер рассчитает стоимость доставки и свяжется с Вами для согласования.
  • Онлайн
    После согласования мы выставим Вам счет по СМС или email. Оплата производится через сервис ЮKassa.
  • Удобно
    Банковскими картами, электронным кошельком или через QR-код.
  • Безопасно
    Данные вашей карты надежно зашифрованы сервисом ЮKassa.

Доставка

  • По России
    Доставим товар в любую точку страны популярными ТК.
  • Выгодно
    Крупные грузы доставляем Почтой РФ, что выгоднее других ТК!
  • Удобно
    Доставляем товары любыми ТК, кресла – курьерами Почты России до подъезда или дома.*
  • Надежно
    Каждый товар бережно упакован и будет доставлен в сохранности.
*Будьте внимательны! Курьерская доставка Почты России есть не во всех населенных пунктах. Уточняйте информацию у менеджеров.

Гарантии

  • Надежная упаковка
    Каждый товар бережно упакован и будет доставлен в сохранности.
  • Гарантия качества
    Мы производим кресла из надежных материалов вручную, профессионалами своего дела. Качество продукции контролируется ОТК завода. Сервисный центр готов проконсультировать по любым вопросам качества.
  • Качество доставки
    При получении товара убедитесь в целостности упаковки и отсутствии повреждений. При обнаружении дефектов вы вправе отказаться принять посылку у курьера! После получения товара претензии к транспортным компаниям не будут рассматриваться!

Как правильно принимать доставку от курьера?

Памятка: как правильно принять товар у курьера, чтобы потом не оказаться с испорченной покупкой на руках.
  • Прием посылки
    Прежде чем принимать товар и расписываться в документах у курьера или в отделении Почты России, внимательно осмотрите упаковку на предмет её порчи.
    01
  • Осмотр упаковки
    Упаковка всех частей изделия должна быть целостной, без визуальных повреждений.
    02
  • Если упаковка повреждена
    Если под упаковкой есть повреждения покраски (сколы, царапины) – не подписывайте документы/накладные и отказывайтесь от получения!
    03
  • Зафиксируйте нарушения
    Зафиксируйте с помощью фото- или видеосъемки все дефекты и присылайте информацию нам. При неудовлетворительной работе доставки мы будем разбираться в каждом случае порчи кресел.
    04
  • Важно!
    Если упаковка всех частей кресла целая, вы не можете вскрыть её до приемки товара. Рекомендуем Вам принимать товар с целой упаковкой. При обнаружении дефектов после получения – мы рассмотрим каждый случай и предложим варианты решения любой ситуации!
    05
Наши контакты:
E-mail: tk@fermer-usm.ru
Телефон: +7 (351) 217-06-17
Соцсети: VK | Youtube | ОК