Интерьеры, дизайн мебели и аксессуаров, ландшафтный дизайн – все эти и многие другие сферы подвержены постоянным изменениям. В том числе и уличная, садовая мебель.
Для многих сад превратился в многоцелевое пространство, выполняющее несколько задач одновременно, не теряя при этом эстетики и комфорта. По мнению экспертов, в 2023 году будет прослеживаться стремление мебельных дизайнеров совместить традиции с прогрессивными тенденциями.
Рассказываем о решениях в садовом дизайне, актуальных в новом году.- Минимализм. Этот стиль уже несколько лет остается одним из главных в дизайне. Это простота форм, четкость линий, много свободного пространства. Так как у большинства садоводов небольшие участки, в тренде мультифункциональные площадки с переносной мебелью, мангалом, костровой чашей.
- Интеграция сада и дома. Садовый дизайн и пространство дома повторяют и дополняют друг друга.
- Всесезонность. Мебель и аксессуары должны быть устойчивыми и подходящими к разным сезонам.
- Экологичность. В тренде природность, единение с окружающей средой, экологичность материалов или её имитация — применение синтетических аналогов натуральных материалов.
- Гармония в цветах и материалах. Элементы отделки в идеале должны сочетаться между собой, быть в одной цветовой гамме.
- Округлые формы. Уличная мебель приобрела округлые очертания, всё меньше углов.
- Тропические и земляные тона. Дизайнеры используют либо натуральные приглушенные оттенки, например, графитовый или бежевый, либо ставят акцент на ярких тропических цветах. Обычно экзотические расцветки используют в акцентных предметах.
- Смешение материалов. Производители мебели активно смешивают металлы с натуральной древесиной, композитные сплавы с ротангом — каждая коллекция мебели становится оригинальной.
- Гибкие размеры и трансформация. Предметы садовой мебели стали активно дополняться различными функциональными компонентами складного типа. Это подставки для стаканов или ноутбуков, различные приставки для удлинения кресла или дивана — все это можно назвать ярко выраженным трендом на функциональность. Комплекты остаются компактными и покупать дополнительные предметы мебели уже не нужно.
- Ну и самый главный тренд, из года в год, — внешний вид даже самой недорогой мебели должен быть презентабельным. В мире, где мы ежедневно выкладываем фото в социальные сети, это уже аксиома.
При разработке и производстве новых моделей от Риторики мы будем стараться учесть все актуальные тренды будущего сезона: комфорт, функциональность, популярные цвета, формы и материалы. Надеемся, что новые предметы мебели будут оправдывать ожидания покупателей и будут гармонично вписываться в интерьеры наших покупателей!